Имитационная модель парковки
Задача:
Смоделировать разные сценарии дорожной инфраструктуры и расположения контрольно-пропускных пунктов для ТС (шлагбаумы) и пешеходов (турникеты), используя в том числе изменяемые параметры ключевых процессов: длительность и последовательность операций, скорость объектов.
Результат:
Разработана имитационная модель с высоким уровнем детализации. Произведено сопоставительное исследование различных сценариев функционирования шлагбаумов на въезд и выезд. Определены оптимальные сценарии и параметры, при которых автомобили не накапливаются перед КПП и не образуют пробок на прилегающей улице. Установлен уровень воздействие выезжающих автомобилей в часы пик. Определены избыточные конфигурации работы КПП и установлены дополнительные элементы, необходимые для повышения пропускной способности и безопасности дорожного движения.