RPA робот

Это программное обеспечение, которое имитирует действия человека и выполняет повторяющиеся задачи на базе правил.

Роботизированная автоматизация процессов (RPA) - это технология, которая позволяет пользователям развертывать «цифровых сотрудников» или программных роботов, которые имитируют действия человека, взаимодействующего с различными ИТ системами, для выполнения задач.

  1. RPA - неинвазивная технология, которая требует небольшого участия человека, и может выполнять задачи в приложениях и системах;
  2. RPA - простой способ оптимизировать рабочие процессы, делегируя рутинные задачи роботам;
  3. RPA помогает компаниям оптимизировать бизнес-процессы, повышать производительность и прибыльность компании в долгосрочной перспективе. 
  4. Без необходимости приобретать лицензии на программных роботов и среду разработки.

Посмотрите как работают RPA роботы

Для кого подойдет RPA и какие задачи может решить?

Внедрение RPA зачастую обусловлено большим числом повторяющихся задач, решение которых занимает слишком много времени у сотрудников.Специалисты почти любого отдела компании могут извлечь выгоду из автоматизации.

Как менеджмент использует RPA

  • Менеджмент использует RPA, чтобы оптимизировать рабочие процессы в разных отделах и сэкономить бюджет компании.
  • Найдя неэффективные бизнес-процессы и способы их оптимизации, менеджмент может повысить производительность сотрудников компании.
  • Проделывая этот процесс вручную, менеджеры рискуют потерять контроль над отслеживанием всех рабочих процессов и принять необоснованные решения. 

Где ИТ-отделы используют RPA

  • Технический директор и ИТ-команды внедряют RPA в качестве гибкого инструмента автоматизации без использования API, что позволяет быстро автоматизировать большое число процессов, готовых к роботизации.
  • ИТ команды получают возможность быстро интегрировать любые десктопные, SaaS-приложения и сервисы в гибкий автоматизированный рабочий процесс. Этот способ гораздо быстрее, чем использование традиционной ручной интеграции предоставляемой различными сервисами. Как правило, ИТ-команды управляют экосистемой робота с помощью Orchestrator и служат надежным советником при разработке стратегии развития бизнеса.

Почему маркетологи используют RPA

  • С помощью RPA маркетинговые отделы могут находить больше потенциальных клиентов.
  • Без утомительных, повторяющихся задач маркетинговая отдел может сосредоточиться на своей самой главной задаче - привлечении клиентов и управлении проектами.
  • Также есть возможность быстрее и без ошибок получать необходимую информацию с различных веб-сайтов.

А еще отделы продаж используют RPA

  • Внедрение RPA позволяет отделу продаж более эффективно работать с потенциальными клиентами.
  • Работая в тесном контакте с потенциальными клиентами, сотрудники отдела продаж могут улучшить свою тактику ведения переговоров и предложить решения, которые будут лучше соответствовать индивидуальным потребностям каждого из них. При наличии роботов RPA, сотрудник может сэкономить часы на работе с документами и потратить их на анализ и улучшение качества взаимодействия с клиентами.
  • Они могут более тщательно работать с клиентами, не беспокоясь о задачах, автоматизированных с помощью роботов RPA.

И даже HR-команды используют RPA

  • Использования RPA позволяет HR командам ускорить процесс адаптации новых сотрудников и отслеживать эффективность работы персонала компании.
  • Автоматизация в CRM системе может помочь HR ускорить процесс адаптации, автоматизировать процесс отбора кандидатов, анализировать потребности в ресурсах, выявлять пробелы в навыках и поддерживать персонал для достижения бизнес-целей.

Более 100 интеграций с популярными решениями