наш путь развития
становление компании
Реализация проектов
по следующим направлениям:
международная интернет- реклама;
интернет-аналитика;
разработка собственного аналитического программного обеспечения.
Установлены партнерские отношения с различными вендорами и компаниями: Яндекс, 1С, Begun и др.
У Dilibrium более 100 постоянных клиентов.
расширение экосистемы
Открыты дополнительные офисы продаж в Москве, офис технической поддержки в Белгороде, отделение дизайн-студии в Сербии.
Выход в систему государственных закупок как поставщика программного обеспечения.
Ведется работа по собственным стратапам:
социальной сети для самозанятых;
автоматизации индустриального рыбоводства.
цифровая трансформация
Запуск нового направления работы – цифровая трансформация бизнеса, на основе внедрения сквозных информационных технологий: искусственного интеллекта, нейросетей и больших данных.
Активное участие в формировании повестки в рамках цифровой экономики и национальной технологической инициативы.
Старт работы по направлениям:
цифровой отдел продаж;
цифровой склад;
цифровое производство.
сквозные ИНФОРМАЦИОННЫЕ технологии
Переход на информационные технологии нового поколения. Умный поиск данных,
предиктивная аналитика. Создание интеллектуальной цифровой платформы – MarketPlace – для цифровизации бизнес-процессов и создания цифровых двойников.
Старт работ по направлениям: цифровой аватар клиента; цифровая фабрика;
цифровой двойник
актива.