СПб, ул. Заставская 32а

Цифровой онлайн офис

Помогаем бизнесу перейти на цифровой формат без паники и суеты
14 лет собственного опыта!
Удаленный формат работы распределенной команды все более востребован, эффективен и доступен, благодаря новым технологиям и инструментам. 

 !   Цифровой офис будет эффективно работать как при традиционном подходе к организации работы, так и при временном, частичном или полном переходе на удаленный онлайн формат.

Dilibrium предлагает комплексное решение 

по переходу компании на цифровой формат на базе платформы Битрикс24

Единая интегрированная цифровая среда для всех сотрудников 

Цифровые преимущества для адаптивности к быстрым изменениям

Автоматизация бизнес-процессов - избавление от хаоса и беспорядка

Центр управления продажами и маркетингом

Учет рабочего времени, анализ эффективности работы, планирование

Общение - чаты, видеосвязь, IP-телефония, программы лояльности

Управление проектами и задачами, контроль исполнения, отчетность

Единый центр коммуникаций с клиентом

Безопасное облачное хранилище с разграничением доступа

База знаний по удаленной работе - регламенты, инструкции, методики 

Обучение и тестирование сотрудников, техническая поддержка

Состав решения 

Работа формируется и оплачивается отдельными этапами
Этап 0. Подготовительный
  1. Предпроектное инервью по телефону или Skype/ZOOM - консультация до 1 часа;
  2. Заполненние брифа нашими сотрудниками на основании предпроектного интервью;
  3. Подготовка коммерческого предложения.
Этап 1. Предпроектное обследование
  1. Инвентаризация информационных систем по стандартам ITIL: разработка карты взаимодействия информационных систем и регламента взаимодействия с IT-инфраструктурой предприятия Заказчика;
  2. Разработка дорожной карты внедрения;
Этап 2. Внедрение единой платформы Битрикс24 по блокам
  1. Ообщие настройки платформы, постоение структуры компании, добавление сотрудников по отделам, настройка ролей и прав;
  2. Проекты и задачи: формирование шаблонов постановки задач, настройка стадий исполнения;
  3. Контакт центр - интеграция внешних каналов коммуникации: ВКонтакте, Facebook, Instagram, Telegram, Skype, Яндекс.Чат, Viber, Авито, WeChat и других цифровых каналов;
  4. Центр продаж: инструмент для быстрых продаж в соцсетях и мессенджерах. Обработка заказов и приём оплаты прямо в переписке с клиентом;
  5. Сквозная аналитика: инструмент помогающий определить, какие рекламные каналы приносят результат и стоят потраченных денег;
  6. Время и отчеты: система учета рабочего времени и формирования отчетности для должной самоорганизации и дисциплины.
Этап 3. Подключение к платформе дополнительных сервисов
  1. Система SMS рассылок, SMS-уведомлений и SMS-оплаты;
  2. Интернет-аналитика: Яндекс.Метрика, Google Analytics;
  3. Сервис удаленной технической поддержки и помощи пользователям;
  4. Облачный сервис для работы с документами;
  5. Модуль работы с регламентами и тестирование знаний.
Этап 4: Центр компетенций
  1. Предоставление текстовых и видео-инструкций по работе с сервисами;
  2. Формирование базы знаний или Wiki;
  3. Онлайн обучение сотрудников по Skype или ZOOM
Этап 5: Техническая поддержка
  1. Служба технической поодержки осуществляется на основании SLA соглашения;
  2. Предоставление технической поддержки по установке программного обеспечения на ПК сотрудников посредством TeamViewer;
  3. Предоставление технической поддержки через тиккет-систему компании по работе с Битрикс24.
Возможные дополнительные работы
Данные работы не входят в базовую комплектацию «Цифровой офис»
  1. Интеграция с 1С Предприятие;
  2. Интеграция с 1С-Битрикс: Управление сайтом;
  3. Сервис для осуществления контроля эффективности офисных и удаленных сотрудников - системы контроля расходования экранного времени;
  4. Интеграция с сервисом МойСклад;
  5. Настройка VPS сервера;
  6. Развертывание коробочной версии Битрикс24;
  7. Прохождение тестов контроля качества внедрения;
  8. Подключение онлайн платежей Яндекс.Касса;
  9. Подключение онлайн кассы Атол Онлайн;
  10. Интеграция Битрикс24 и Whatsapp через Twilio API for Whatsapp.

Оставьте заявку, чтобы мы могли проанализировать и порекомендовать Вам оптимальный формат для Вашей компании и подготовить индивидуальное предложение

Бонус: онлайн консультация эксперта!

За 14 лет работы с распределенными командами мы наработали большой опыт, технологии и инструменты; знаем юридические и налоговые нюансы, минусы и плюсы дистанционной работы; понимаем сложности и специфику разных видов деятельности.

Методы и стандарты

Мы работаем по международным стандартам управления проектами. 
Вы получаете качественную услугу от профессионалов с высокой инженерной культурой.

Название изображения Название изображения Название изображения Название изображения Название изображения Название изображения Название изображения

Команда проекта

Над проектом, как правило, работает команда из 7 специалистов: руководитель проекта, постановщик задач, тестеровщик, бизнес аналитик, специалист по внедрению Битрикс24, PHP-программист, специалист службы технической поддержки.

наше отличие

Мы тщательно и скрупулезно подходим к каждому проекту, предлагая ценное и нужное решение! 

Мы
не занимаемся массовыми внедрениями формальных инструментов.

С кем мы работаем

Мы имеем опыт работы как с крупными корпорациями, так и с малым бизнесом

Компетенции по решению

Немного о нас

14

лет
работаем с 2006 года в области IT. C 2016 г. аккредитованы в Минкомсвязи.

500 +

Проектов

от разработки ПО до внедрения сквозных информационных технологий

150 +

Клиентов
из 20 + отраслей. От малого бизнеса до крупных госкорпораций.

100 +

удаленных специалистов

в командном реестре Dilibrium включая 7 сертифицированных специалистов Битрикс24

Также мы знаем, что ещё нужно бизнесу в условиях новой эпохи индустрии 4.0 и Вы можете запросить доклад по цифровой трансформации бизнеса